#реклама
Если бы вы сейчас зашли в мою комнату, вы бы ничего не поняли.
Вам бы казалось, что просто полуголая (жарко у нас) деваха сидит на кровати, слушает музыку, иногда ставит на паузу, вскакивает, ходит из угла угол, снова садится и снова слушает.
Картинка немного странненькая, но достаточно бытовая. И трусы в горошек.
На самом деле, в моей комнате сейчас происходит смертельная битва двух легендарных драконов.
Первый дракон, изрыгающий пламя, живет во мне. Кровь его ядовита, плоть не знает боли, воля стальная, а пасть – в крови.
Это вся моя накопившаяся боль, злость, ужас и прочий вихрь чудовищных эмоций, что сжигают меня изнутри. Как послушная ученица всех возможны психотерапевтических учений, я позволяю всем этим эмоциям кружиться надо мной смерчем, играть свою разрушительную игру. В глазах у меня танцуют языки пламени, изрыгаемого драконам, кулаки сжимаются, губы шепчут что-то про «убивать».
Второй дракон – это неожиданный подарок от Немного Нервно и Яны Мори, создательницы Мамы Шамана. Это хрустально-небесное создание, отливающее лазоревым светом, почти бесплотное, нежное и легкое как ветер. Это новый альбом «Дети из внутренних комнат». Что-то среднее между сборником баллад, аудиоспектаклем и долгой волшебной сказкой ночью у костра.
Я закрываю глаза и вижу, как падший ангел поет о потерянных крыльях и о той, что была добра к нему. Серебряного лиса и Королеву, у которой нет имени, но всегда есть кофе. Для всех. Этот небесный дракон закрывает меня своими прозрачными крыльями от ужаса той реальности, в которой я очутилась. Я переношусь в мир, полный волшебства и справедливости, рассматриваю светлячков и то, как под лунным светом распускаются заветные цветы…
Через несколько треков мой огненный дракон атакует снова. В голове проносится смерч мыслей, одна ужасней другой, воспоминания, от которых хочется вырвать себе голыми руками какие-то жизненно важные органы, просто чтобы перестало быть настолько невыносимо. Хочется куда-то бежать, на кого-то орать, кому-то что-то доказывать. Сделать что-то такое же чудовищное, чтобы уравновесить собственноручным ужасом ужас происходящего.
Я мечусь по дому как раненный лев. Но не больше пары минут. Потому что страшно интересно, а что там дальше. И я включаю снова.
Огненное марево растворяется. Свежий легкий бриз нежно треплет волосы. По моему сердцу рябью проходит песня для нежных рыб. Нежная рыба по имени Тамара еще пару минут будет чувствовать себя хорошо.
Если помогать переживать самые темные времена – не есть прямое назначение любого из искусств, тем более музыки, тогда я вообще не знаю, в чем смысл всего этого. Если в песнях нет спасения, то в чем оно тогда? И зачем те песни, если они никого не спасают?
Благо, в моем мире все еще работают непреложные законы. По которым с хорошей музыкой можно пережить вообще всё что угодно, а светлый дракон будущего всегда побеждает кровавого дракона настоящего.
Приходите слушать Немного Нервно. Они спасают.
https://ffm.bio/nn
А весна придёт. Ко всем, кто просил.